Занятия по литературе

0 Comment

Занятия по литературе

Репетитору на занятиях по литературе часто удается то, что не удается учителю в школе. Он может заинтересовать ученика изучением литературы.

Вы получаете преподователя в группах или индивидуально, в удобное время, который будет работать с учеником в рамках школьной программы и главное заинтересовывать к чтению литературы.

Наши преподаватели, всегда стараются подобрать книги, которые дети с удовольствием будут читать дома и обсуждать на наших встречах. В перечне как классика, так и современная литература.

После занятий с репетитором литературы, дети начинают читать осмысленно, учатся анализировать художественные произведения и повышают уровень культуры. Это влияет не только на оценку в школе и на экзамене ЗНО, но и формирует полезную привычку в ребенка.

 

Формы обучения

  • Занятия по возрастам (группы от 5 до 18 лет) проходят по предварительной записи. Время – после школы с 14.00 – 20.00.
  • Индивидуальне обучение и онлайн занятия с 10.00 – 13.00.

 

 

Мы прививаем самое правильное чтение – в расслабленном и сконцентрированном состоянии, делая перерывы на чай с нашими фирменными печеньками.

Факультативные Занятия По Литературе

7 декабря 2015 года в 10:00 на базе учебного корпуса Горного университета, под руководством доктора филологических наук, профессора кафедры классической литературы Алпатовой Татьяны Александровны проходило очное занятие с учащимися 9/11 классов по литературе. В соответствии с потребностями и возможностями растущего человека предмет строится ступенчато: он опирается на читательскую подготовку, которую ребенок получил в начальных классах, содержит этап с V по VII класс, задача которого – ввести в мир художественного произведения, развить их читательскую восприимчивость и тем самым подготовить к этапу обучения в лицее или колледже, когда произведения словесного искусства изучаются на историко-литературной основе и школьники постигают роль литературы в общественном движении, в становлении человеческой личности, самосознания народа и человеческой личности, в самосознании народа и человечества.

Итак, заключительные занятия по изучению литературного произведения в школе требуют осуществления многих задач. Таким образом, и на втором этапе изучения произведений деятельность учеников многозначна и требует не только запоминания, воспроизведения, но творческого усвоения литературного материала. Методика руководит созданием типовых программ, в которой указаны произведения, подлежащие изучению; определен круг классного и внеклассного чтения на разных ступенях обучения; разработана система знаний и умений по теории и истории литературы и система развития устной и письменной связной речи, намечены межпредметные связи.

Рассмотрение школьного анализа как деятельности учеников и учителя, поэтапно разрешающей конфликт между читательским восприятием и авторским сознанием, упорядочивает процесс разбора, помогает найти движение, возникающее в преодолении противоречий, и приближает школьное изучение литературного произведения к законам развития художественного конфликта.êîíñïåêò çàíÿòèÿ ïî õóäîæåñòâåííîé ëèòåðàòóðå ñêàçêà ñíåãóðî÷êà

Еще Н. М. Соколов в книге “Изучение литературных произведений в школе” писал о необходимости вступительных занятий, предваряющих и подготавливающих чтение, о разборе произведения, помогающем ученику проникнуть в авторский смысл, и о заключительных занятиях, подводящих итоги изучения. Структура методики литературы отражает процесс обучения литературе в школе.

Цели обучения влияют на отбор материала и систему его организации в учебном процессе; учебный предмет диктует систему и методы его преподавания учителю; деятельность учителя формирует знания, умения, навыки учащихся. Семинарские занятия позволяют глубоко обобщать изученный материал, воспитывают у учащихся активное, творческое отношение к учебному труду, совершенствуют навыки самостоятельной работы.ìåòîäèêà ôàêóëüòàòèâíûõ çàíÿòèé ïî ëèòåðàòóðå

Занятия по литературе

4.7 (93.33%) 3votes

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *